- Trife Da God -' '.handle_url_tag('http://darkagesworld.com/vr/common/FighterInfo.aspx?username=Trife%20Da%20God')
- Дмитрий
- 26 лет
- учусь, работаю
- в СВ по мере возможности
- без особых навыков
- 1. один из топовых кланов
2. отличный сайт и форум
3. по совету игрока старшего уровня (ник не помню)
- некоторых игроков помню по боям, когда были на одном lvl'e (katrin lav например), а так никого не знаю
Неактивен
здаров)
какие еще увлечения помимо СВ ? )
с клановой жизнью совсем еще не знаком ? или по наслышке ?
Неактивен
Почему неразу небыл в кланах?и есть ли опыт в кровавых?умееш от них прятатса?
Неактивен
привет всем
хобби: музыка, спорт и тусовки
в клане еще не был, т. к. не хотел вступать на начальных уровнях, так что клановая жизнь будет чем-то новым
сам я из Нарвы, Эстония, закончил Таллинский Технический Университет(электроэнергетика), живу в Таллинне, учусь на мехатроника, работаю по ремонту электроники
в кровавых не был ни разу, насчет пряток не понял кроме "далее Вы просто открываете меню Поход и спокойно отдыхаете дальше" - т.е. управление-карта окресности?
Неактивен
насчет похода разобрался
Неактивен
какие глобальные и ближайшие планы развития персонажа?
что ты ценишь в людях, а что не выносишь? чтобы могло стать для тебя причиной конфликта?
кто знает пароль от твоего персонажа?
как ты сам себя оцениваешь в игре? (нуб, любитель, профессионал, интересующийся) и почему
Неактивен
из планов дойти до 12 лвла, развить орка-силовика с положительной разницей побед-поражений
в людях ценю прямоту, открытость, умение отстаивать свою точку зрения, нравятся позитивно настроенные люди, не люблю когда говорят неправду, разносят слухи, считают себя выше других и с пренебрежением относятся к другим людям ... сам я не конфликтный, говорю что думаю, больше всё как-то приходиться примирять враждующие стороны
про пароль знаю только я