Форум клана Альянс Ярости

  • Вы не зашли.

#1 2007-09-18 01:56:19

MVovan1
АЯ..
Зарегистрирован: 2007-07-18
Сообщений: 1555
Профиль

Стратегия и тактика кровавых войн.

Стратегия и тактика кровавых войн.

1.1  Введение.

Наличие кланов, союзов и других обьединений в Смутных временах предопределяет существование конфликтов. Способов разрешения этих конфликтов множество от политических, до финансовых и военных. Для нас интересен такой аспект, как кровавая война в СВ.
Кровавое нападение, это ни что иное как принудительное втягивание в бой другого игрока, притом проигравший (проигравшие) получает ужасную травму на пять часов, лечение которой обойдется в 25 дт и займет 1 час. При такой травме персонаж не может работать (копать/рубить/собирать и т. п.). Для нападения используется руна кровавого нападения (руны нельзя купить за деньги, их может выдать только глава или советники клана).
Персонаж, на которого напали, может позвать на помощь соклановца или любого игрока союзного клана (при вмешательстве в бой руна нападения не тратится). Если за персонажа, на которого напали, вмешался соклановец/союзник, то персонаж, который нападал, может так же позвать на помощь. Исключение - тот случай, когда нападающий старше уровнем своей жертвы. В такой ситуации за жертву может вмешаться на одного человека больше, чем на нападающего.

Очевидно, что необходимо знать все аспекты и тонкости ведения таких войн.

1.2  Как избежать нападения?

Противник может напасть на Вас только в том случае, если Ваше здоровье восполнилось более чем на 80%, усталость менее 21%, и Вы находитесь в одной и той же локации. Также противник не сможет напасть, если Вы находитесь в заявке на бой или меню Поход.
Схема ухода от крови такова: Вы ждете пока Ваше здоровье восполниться до 79% (что бы узнать эту отметку нужно количество своего здоровья умножить на 0,79), далее Вы просто открываете меню Поход и спокойно отдыхаете дальше. Когда придет время идти в бой, нужно открыть карту, перейти на арену и как можно быстрее принять заявку (если Вы в заявке, то напасть не могут, при условии если в ней хотя бы 2-е).

Таким образом, время, в которое на Вас могут напасть сокращается в среднем до 5-12 секунд (в зависимости от скорости интернета и ловкости рук =)), что, согласитесь, сильно уменьшает Ваши шансы стать жертвой кровавого нападения.
На локации, во время добычи, что бы не попадаться, необходимо поддерживать уровень усталки и хп делающие невозможным нападение. Наиболее простой способ - войти в заявку в городе, упасть по тайму и спокойно дойти до "локи", продолжив "копку" уже при высокой усталке, снимая ее рыбой -30% или усталками -20%.

1.3 На меня напали. Что делать?

Если Вы уверены на 100% что сможете одолеть напавшего, то просто деритесь и побеждайте! В таком случае не следует призывать клона сразу, т.к. на нем можно пить, звать и кастовать. Если же Вы не уверены в своей победе хотя бы на 90%, то лучше позвать на помощь (ужасная травма на 5 часов - это не шуточки), но необходимо учитывать баланс сил и понимать, что в случае ЯВНОГО преимущества противника (например, орб леприкона на увороте или силовике, или любой другой орб) звать на помощь, значит подставлять зашедшего, поэтому нужно понимать отказ в помощи не как "кидалово", а как разумный способ не дарить лишних скальпов врагам.
Как звать на помощь? Естественно аська и кланчат лучшие способы. Так же посмотрите список персонажей, находящихся в одной локации с Вами и постарайтесь найти соклановца или союзника 10 и выше уровня (сильных и прокачанных бойцов-союзников <танков>), т.к. чем больше уровень Вашего союзника, тем больше Ваши шансы на победу. Помните о таймауте (3 мин.) и не забывайте ставить удары, раз в 2 - 2.5 минуты. Если за Вас вмешался игрок, то следует действовать согласно его указаниям, т.к. далее он ответственен за ход боя.

1.4 Мне дали руну нападения? Что с ней делать?

Для начала нужно выбрать жертву. Жертва должна быть из клана, с которым наш клан находится в состоянии КРОВАВОЙ войны. Удобно в данном случае для выбора пользоваться локатарами кланов, например на нашем сайте' '.handle_url_tag('http://alrage.ru/locator.php') очень удобно выделены враги на которых возможно нападение РКН.

Не советую охотиться на персонажей, уровнем ниже Вашего, т.к. в таком случае за жертву сможет вмешаться на одного человека больше, чем за Вас (реально все же напасть на кого-то слишком слабого (без шмота или мелкий левел), тогда бой сведется к 2-2, ибо "слабый" в бою не помошник). Нападать на бойца более высокого, чем Вы, уровня также нецелесообразно, т.к. скорее всего он победит и без подкрепления, а позвать на помощь Вы не сможете, пока за него не вмешаются. Таким образом, жертву лучше всего подбирать своего уровня.
Лучше выбирать жертву, отстающую от Вас по количеству апов и цене вещей (вполне логично, что проще одолеть соперника одетого хуже и отстающего по статам), а так же с меньшим хп, величина которого после введения новых формул, зачастую, важней даже уровня игрока.
Для нападения нужно в меню Управление выбрать пункт Магия, далее перейти на закладку Руны и выбрать руну нападения. Открыв лист выбора жертвы найдите нужного Вам персонажа (в этом листе будут все персонажи из враждебных нашему кланов, находящиеся в одной локации с Вами). Помните, что Вы можете напасть на персонажа только, если его здоровье превышает 80% а усталость не более 20%.

Предположим, Вы удачно напали на свою жертву. Если противник будет проигрывать, то скорее всего он призовет клона или позовет на помощь, и за него вмешается еще один боец (если нет, то поздравляю, вы принесли скальп кровника к алтарю нашего клана)). В таком случае Вы тоже сможете позвать на помощь соклановца или союзника. Ни в коем случае не призывайте клонов сразу, т.к. на них можно пить эли и использовать магию! Призывать клона следует, если у Вас не осталось здоровья и чаш, и помощи нет (и то нужно учитывать целесообразность и в случае 100% слива, поберечь ботов напотом). Помните, что за Вас не смогут вмешаться, пока за противника не вошла помощь. Так же стоит заранее договориться с высокоуровневым соклановцем/союзником о том, что бы он подстраховал Вас.
Таким образом - нападать лучше всего на своего уровня и с маленьким хп, само-собой упитым и с орбом антимагии для противника, в таком случае шанс отвесить коляску и не схлопотать самому весьма и весьма велик.


Основные моменты войны с применением РКН

1. Выходите из СВ ВСЕГДА ЧЕРЕЗ: УПРАВЛЕНИЕ-ПОХОД-ВЫХОД.
2. В крови все решают секунды, поэтому действуйте быстро!
3. На локациях держите усталость выше 20%.
4. При количестве жизни меньше 80% на Вас не нападут.
5. Не нападают РКН в замках (ну разве что друзья или союзники нападут)), в пещере и в походе, когда вышли из города.
6. У большинства кланов запрещено применять РКН при отбитии локаций.
7. Напасть с помощью РКН можно только находясь в той же локации, где противник.
8. Лечение кровававой травмы - 25 дт за 1 час, либо идете спать/отдыхать/юзать мультоф, т.к. ни копать, ни варить не сможете.
9. Когда зовете на помощь - обязательно говорите ник и уровень напавшего.


Отредактированно MVovan1 (2007-09-18 02:38:52)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Modified by Lord Soth

[ Generated in 0.008 seconds, 8 queries executed ]